Проект «Маркетплейс» в финсфере

Проект «Маркетплейс» в финсфере

В проекте финансового супермаркета «Маркетплейс», реализация которого проходит под контролем ЦБ, могут появиться новые участники — так называемые агенты по сбору идентификационных данных. Для сбора данные, которые не явдяются биометрией планируется привлечь привлечь салоны связи, отделения Почты России и курьерские службы. А для потребителей товаров есть маркетплейс дешевых товаров saymart.ru Найти и купить становится проще, приложение для айфонов и под андроид.

Первоначальная идея организации «Маркетплейса» в обеспечении удаленной идентификации пользователя с помощью системы ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации). Также, с первого июля должна быть запущена ЕБС (единая биометрическая система), в рамках которой банки будут иметь возможность осущестлять сбор биометрических данных клиентов. Сроки обеспечения удаленной идентификации клиентов (через ЕСИА) с помощью биометрических данных (хранящихся в ЕБС) должны будут все кредитные организации до конца 2019 года.

Промышленный запуск «Маркетплейса» запланирован на 15 февраля 2019 года. Ожидается, что база ЕБС к февралю будет еще пустая. Кроме того, для применения удаленной идентификации с использованием биометрии на «Маркетплейсе» в закон «О банках и банковской деятельности» и антиотмывочное законодательство должны быть внесены соответствующие поправки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *