10 самых креативных автобусных остановок

Для привлечения внимания рекламодатели становятся все более изобретательными. И автобусные остановки для них превращаются в идеальное пространство для выражения наиболее ярких и оригинальных идей.

Многие компании считают автобусные остановки одним из важнейших рекламных носителей. Люди проводят под их крышами немало времени, и им нужно чем-то занять время в ожидании транспорта.

Компания ООО «ТрансСтройМеханизация» занимается изготовлением павильонов по 15ф, монтажом и установкой остановок общественного транспорта в Москве.

Ниже приводится список десяти автобусных остановок со всего мира, на которых была размещена самая забавная, креативная и «цепляющая» реклама. Часть стала своего рода декоративным элементом, часть заставляет задуматься, а кое-что превратило остановки в сумасшедшие фантастические места.

Wonderbra. Агентство Publicis, Frankfurt

Не очень понятно, что именно хочет донести до публики эта реклама, но она неизменно приковывает к себе внимание. Просто будьте осторожны со стеклом, когда будете носить эту модель Wonderbra.

Wonderbra. Агентство Publicis, Frankfurt

Heinz. Агентство Bates Red Cell, Sweden

Эта шведская реклама кетчупа Heinz — не самая оригинальная в мире. Примеров подобных решений в интернете достаточно. Но агентство поставило для себя планку повыше и заполнило остановку помидорами в натуральную величину. Они скорее всего ненастоящие, но все равно выглядят забавно.
Heinz. Агентство Bates Red Cell, Sweden

National Geographic

Полупрозрачные остановки с рекламой National Geographic привлекают внимание пассажиров и рассказывают о том, что можно увидеть на одноименном телеканале.
National Geographic

Lego. Агентство Ogilvy

В этой рекламе компания Lego попыталась воссоздать окружающую действительность в элементах конструктора, но не удержалась и запустила в мир пару симпатичных чудовищ, чтобы привлечь внимание детей.

Lego. Агентство Ogilvy

Specsavers. Агентство Smart

Популярный слоган салонов оптики Specsavers «Вам следовало бы (купить очки)». И вот еще один пример остроумной рекламы бренда. На сей раз все выглядит так, будто скутер проехал сквозь ограждение автобусной остановки.
Specsavers. Агентство Smart

Spike TV

Американский телеканал Spike TV решил подсветить автобусные остановки, установив там светящиеся дисплеи. Инсталляция рекламировала фильм «Звездные войны-3». Таким образом телеканал заявлял о том, что он является единственной кабельной сетью в стране, показывавшей все шесть частей эпопеи.
Spike TV

Christopher & Dana Reeve Foundation. Агентство BBDO New York

Эффектная кампания, благодаря которой всем проходим кажется, что тот, кто сидит внутри остановки, — колясочник.
Christopher & Dana Reeve Foundation. Агентство BBDO New York

Bruno Taylor. Агентство

Чтобы привнести больше веселья в процесс ожидания автобуса, компания Bruno Taylor повесила качели на многих лондонских остановках. Это не совсем реклама, но зато отличный способ продемонстрировать, как можно оригинально использовать хорошо знакомые вещи.
Bruno Taylor. Агентство

Treasury Casino

Постер и сам по себе притягивает взгляд, но тот факт, что он изготовлен из 7,5 тысяч игральных костей, впечатляет гораздо больше.

Treasury Casino

McDonald’s. Агентство DDB Sydney

Еще одна умная реклама от сети закусочных использует вечернее время и отражение в стекле остановки, чтобы можно было прочитать надпись «Открыто круглосуточно».
McDonald's. Агентство DDB Sydney